По каким причинам карта попадает в стоп-лист?
В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую. Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить задолженность.
Почему терминал пишет что карта в Стоп-листе?
- Это означает, что карта попала в стоп-лист оператора АСОП (автоматизированной системы оплаты проезда Саратовской области).
- Это не значит, что карта недействительна — вы можете использовать ее в магазинах, кафе, и других местах.
- Такая карта по прежнему будет работать на других маршрутах помимо электротранспорта, например в автобусе.
- Блокировка карты не зависит от ее текущего баланса.
Почему так происходит?
- Иногда терминал в силу технических проблем, либо недостаточно стойкого сигнала мобильной сети не имеет выхода в сеть Интернет и связи с банком. Тогда платеж проходит в оффлайн-режиме. В момент оплаты терминал не может проверить баланс карты и отклоняет транзакцию из-за недостатка средств.
- Если в момент списания на вашей карте было недостаточно средств или банк по какой-то причине отклонил транзакцию. карта попадает в стоп-лист до момента погашения долга.
- Произошла техническая ошибка в процессе оплаты проезда.
Как вывести карту из стоп-листа?
Уважаемые пассажиры, все платежные операции в городском электрическом транспорте обслуживает оператор АСОП Саратовской области компания Сервис-М.
Все вопросы с банковскими и транспортными картами Поехали решаются самостоятельно через личный кабинет пассажира или в случае, когда не получается решить вопрос самостоятельно по телефону горячей линии. В личном кабинете пассажиру необходимо зарегистрироваться, ввести данные своей карты с которой была оплачена поездка и погасить задолженность, или обратиться на линию службы технической поддержки, позвонив по номеру 39-03-53.