Уважаемые пассажиры, обратите пожалуйста внимание что данная инструкция предназначена только для пассажиров электрического городского транспорта г. Саратова (трамваи и троллейбусы)! Для тех карт, которые попали в стоп-лист в автобусе, маршрутном такси эта инструкция не актуальна. Информация о выводе карты из стоп-листа в автобусах и маршрутных такси обычно размещена на информационных стикерах в салоне.
По каким причинам карта попадает в стоп-лист?
- Не хватило денег для оплаты проезда.
- Произошла ошибка процесса оплата
- Возник технический сбой
Как вывести из стоп-листа банковскую карту
В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую. Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить задолженность.
Уважаемые пассажиры, все платежные операции в городском электрическом транспорте обслуживает оператор АСОП Саратовской области компания Сервис-М. Сотрудники МУПП «СГЭТ» не обладают технической возможностью и средствами для работы с картами пассажиров и выводу их из стоп-листа. Все вопросы с банковскими и транспортными картами Поехали решаются через личный кабинет пассажира или по телефону горячей линии. В личном кабинете пассажиру необходимо зарегистрироваться, ввести данные своей с которой была оплачена поездка и погасить задолженность, или обратиться на линию службы технической поддержки, позвонив по номеру 39-03-53.
Проблемы с транспортной картой «Поехали»
Для вывода из стоп-листа, и решения других проблем возникших с транспортной картой «Поехали» действия аналогичны с указанными в предыдущем абзаце, пассажиру нужно самостоятельно через личный кабинет погасить задолженность и разблокировать карту или обратиться на линию службы технической поддержки по номеру телефона 39-03-53.