Меню Закрыть

Выведение карты из стоп-листа

Уважаемые пассажиры, обратите внимание!

Данная инструкция актуальна только для карт попавших в стоп-лист на электрическом транспорте (трамваи и троллейбусы). Для карт попавших в стоп-лист в автобусах или маршрутных такси инструкция недействительна!


Инструкция по выведению карты из стоп-листа в электрическом транспорте г. Саратова

 

По каким причинам карта попадает в стоп-лист?

  • Не хватило денег для оплаты проезда.
  • Произошла ошибка процесса оплата
  • Возник технический сбой

Как вывести из стоп-листа банковскую карту

В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую».

Уважаемые пассажиры, все платежные операции в городском электрическом транспорте обслуживает компания АО «Расчетные Решения», чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить задолженность. Сделать это можно через личный кабинет на сайте АО «Расчетные Решения» или в мобильном приложении «Мой Транспорт» доступном по ссылкам ниже.  В личном  кабинете  пассажиру  необходимо  зарегистрироваться и ввести  данные  карты  и  погасить  задолженность.

Приблизительное время вывода карты из стоп-листа 1-3 суток.

Скачать приложение «Мой Транспорт»

Как вывести из стоп-листа виртуальную карту и карту «Поехали»

Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay и т.д. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона. Далее необходимо самостоятельно через личный кабинет оплатить задолженность и разблокировать карту, или обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес  info@rrtp.ru.

Для вывода из стоп-листа, и решения других проблем возникших с транспортной картой «Поехали» необходимо самостоятельно через личный кабинет погасить задолженность и разблокировать карту или обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес  info@rrtp.ru.