Уважаемые пассажиры, обратите внимание!
Данная инструкция актуальна только для карт попавших в стоп-лист на электрическом транспорте (трамваи и троллейбусы). Для карт попавших в стоп-лист в автобусах или маршрутных такси инструкция недействительна!
Инструкция по выведению карты из стоп-листа в электрическом транспорте г. Саратова
По каким причинам карта попадает в стоп-лист?
- Не хватило денег для оплаты проезда.
- Произошла ошибка процесса оплата
- Возник технический сбой
Как вывести из стоп-листа банковскую карту
В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую».
Уважаемые пассажиры, все платежные операции в городском электрическом транспорте обслуживает компания АО «Расчетные Решения», чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить задолженность. Сделать это можно через личный кабинет на сайте АО «Расчетные Решения» или в мобильном приложении «Мой Транспорт» доступном по ссылкам ниже. В личном кабинете пассажиру необходимо зарегистрироваться и ввести данные карты и погасить задолженность.
Приблизительное время вывода карты из стоп-листа 1-3 суток.
Скачать приложение «Мой Транспорт»
Как вывести из стоп-листа виртуальную карту и карту «Поехали»
Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay и т.д. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона. Далее необходимо самостоятельно через личный кабинет оплатить задолженность и разблокировать карту, или обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес info@rrtp.ru.
Для вывода из стоп-листа, и решения других проблем возникших с транспортной картой «Поехали» необходимо самостоятельно через личный кабинет погасить задолженность и разблокировать карту или обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес info@rrtp.ru.