Уважаемые пассажиры, обратите пожалуйста внимание что городской транспорт обслуживается разными банковскими системами. Эта инструкция актуальна только для карт попавших в стоп-лист системы автоматизированной оплаты проезда (АСОП) Саратовской области. Пожалуйста, проверьте идентификатор списания в онлайн-банкинге «SERVIS-M Saratov RUS» для Оператора АСОП Саратовской области, и «Информационные сети» для Газпромбанка. Если ваша карта попала в стоп-лист ООО «Информационные сети« (проект Газпромбанка) то вывести ее из стоп-листа вы можете в приложении или на сайте GorodPay.

 

По каким причинам карта попадает в стоп-лист?

В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую. Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить задолженность.

Почему терминал пишет что карта в Стоп-листе?

  • Это означает, что карта попала в стоп-лист оператора АСОП (автоматизированной системы оплаты проезда Саратовской области).
  • Это не значит, что карта недействительна — вы можете использовать ее в магазинах, кафе, и других местах.
  • Такая карта по прежнему будет работать на других маршрутах помимо электротранспорта, например в автобусе.
  • Блокировка карты не зависит от ее текущего баланса.

Почему так происходит?

  • Иногда терминал в силу технических проблем, либо недостаточно стойкого сигнала мобильной сети не имеет выхода в сеть Интернет и связи с банком. Тогда платеж проходит в оффлайн-режиме. В момент оплаты терминал не может проверить баланс карты и отклоняет транзакцию из-за недостатка средств.
  • Если в момент списания на вашей карте было недостаточно средств или банк по какой-то причине отклонил транзакцию. карта попадает в стоп-лист до момента погашения долга.
  • Произошла техническая ошибка в процессе оплаты проезда.

Как вывести карту из стоп-листа?

Уважаемые пассажиры, все платежные операции в городском электрическом транспорте обслуживает оператор АСОП Саратовской области компания ООО Сервис-М.

Все технические вопросы связанные с транспортными и банковскими картами  решаются только специалистами компании ООО Сервис-М.

Все вопросы с банковскими и транспортными картами Поехали решаются самостоятельно через личный кабинет пассажира на сайте СберБилет*или в случае, когда не получается решить вопрос самостоятельно по телефону горячей линии. В личном  кабинете  пассажиру  необходимо  зарегистрироваться, ввести  данные своей карты с которой была оплачена поездка и погасить  задолженность, или обратиться на линию службы технической поддержки, позвонив по номеру 39-03-53.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ЛК ПАССАЖИРА (СберБилет)

Если сайт не открывается или выдает ошибку «Вероятная угроза безопасности», то необходимо установить сертификаты Минцифры по ссылке.
Следуйте инструкции (кликабельно)


*для обеспечения стабильной работы личного кабинета требуются сертификаты Минцифры.
Установить сертификаты и проверить работу можно на официальном сайте Сбербанка по ссылке.

Установить сертификаты и проверить работу можно на официальном сайте Сбербанка по ссылке Установить сертификаты и проверить работу можно на официальном сайте Сбербанка по ссылке *для обеспечения стабильной работы личного кабинета скоро потребуются сертификаты Минцифры.
Установить сертификаты и проверить работу можно на официальном сайте Сбербанка по ссылке